Четверг, 28 марта 2024  
 
Silvamoscow.ru | Список всех рассылок

Подписчиков: 3499
Рассылок: 1239
   
Первая: 10 декабря 2005
Последняя: 4 октября 2016
   
Отзывов: 1858 (по email)
Средняя оценка: 8.03 (max 10)


Некоторые отзывы:
...Слегка интересно
...Ваши рассылки очень интересны.Спасибо за них!В спешке и суете нашей жизни,многое чего упускаешь из виду,а после прочтения ваших маленьких рассказов,останавливаешься и задумоваешься над тем,как я живу!!!
...Рассылка получена. Отзыв ещё не созрел.

 


Притча про Учителя и Учеников.
2024-03-28: Притча про Учителя и Учеников.

 

Здравствуйте, [first_name]! С вами – Алла Алексеева. Я приветствую вас и поздравляю с началом нового учебного года! Все мы УЧЕНИКИ В ШКОЛЕ ЖИЗНИ, А ДЛЯ КОГО-ТО ВОЗМОЖНО И УЧИТЕЛЯ. Так пусть ваши жизненные уроки будут легкими и интересными, пусть творческие идеи и вдохновение будут вашими постоянными спутниками, а жизнь дарит вам подарки и заслуженные награды, которых вы действительно достойны по праву своего появления в этом мире!!! Любви, радости и счастья в новом учебном году!

У меня для вас хорошая новость. По просьбе наших постоянных участников тренингов мы перенесли празднование дня рождения Клуба по методу Сильва на 24 сентября. Так что у вас есть возможность вернуться из отпуска, войти в свой рабочий ритм,))))) а мы за это время постараемся приготовить для вас еще какой-нибудь сюрприз. Итак, встречаемся 24 сентября. Будет много разных «полезностей» и «интересностей».)))) Ведь коллективная медитация творит чудеса!!! Ждем вас и ваших близких 24 сентября в 19.30 на нашем празднике: ДНЕ РОЖДЕНИИ КЛУБА ПО МЕТОДУ СИЛЬВА.

Запись и более подробная информация:

по т.+7(495)509-44-26

или на сайте: www.silvamoscow.ru

Конечно же, наша сегодняшняя притча про Учителя и Учеников.

Конец ХV века. Открытие нового мира. В Европу путешественники привозят много нового. Большей частью везут золото - это богатство, это власть над людьми.

Но не только жажда наживы влечет людей в Новый Свет. Один из моряков Христофора Колумба возвращается в Европу с семенами невиданного доселе растения - томата.

Попробовав его на вкус и, узнав о его ценности, моряк не смог отказаться от соблазна вырастить этот чудо-овощ дома. И вот, спустя год, первый урожай.

Попробовали соседи томат и попросили их научить выращивать неизвестный овощ. Лишь двенадцати ученикам дал он по одному семечку и сказал:

- Через год я приду и проверю, как вы научились у меня выращивать томат.

И разошлись ученики по домам, и пошел учитель смотреть на труды своих учеников.

Не у всех результаты были одинаковы. У первого ученика учитель не увидел растения.

- Где плоды твоего труда? - спросил учитель.

- Не смог я сберечь семечко, подаренное тобой, мой учитель. Съела его мышь.

- Урок тебе впредь. Храни как зеницу ока то, за что взялся отвечать.

И у второго ученика не было растения.

- Слишком рано, учитель, я посеял семечко, смерзло оно.

- Всему свое время, свой срок. Ничего не делай раньше необходимого, - ответил учитель.

И третий ученик оказался нерадивым.

- Прошу прощения, учитель, посеял я семя, но забыл прорастить.

- Урок тебе. Разбуди семя, подготовь к росту и лишь затем сей.

И четвертый ученик встретил учителя с понурой головой:

- Забыл я, учитель, посеять семя.

- Запомни: что посеешь, то и пожнешь.

И пятому ученику нечем было хвастаться. Посеял он, семя взошло оно, но решил ученик пересадить его на другое место. Погибло растение.

- Все должно иметь свои корни, - сказал учитель.

Вид шестого ученика был печальным.

- Взошло мое растение, учитель, позабыл я его полить. Засохло мое растение.

- Запомни, ничто не может жить без питания.

И у седьмого ученика ждало учителя разочарование.

- Пришел сосед, поглядел, и погибло растение, - сказал ученик учителю.

- Береги впредь свое чадо от дурного глаза.

Нечем было хвастаться и восьмому ученику.

- Послушался я, учитель, чужих советов.

- Не слушай тех, кто не знает.

Не мог похвастаться и девятый ученик.

- Учитель, слишком поздно я поселял семя.

- Что было хорошо вчера, не всегда хорошо сегодня.

У десятого ученика учитель увидел растение, но было оно хилым и без плодов.

- Забыл я удобрить землю, учитель.

- Не жди плодов без плодородной почвы, - наставлял учитель.

Лишь у одиннадцатого ученика пришла к учителю радость. Собрал ученик хороший урожай.

-Учитель, я выполнил все твои советы.

-Ты хороший ученик, я горжусь тобой.

Но настоящее чудо ждало учителя у двенадцатого ученика.

-О, учитель! Я делал все, чему ты меня научил, а еще я каждый раз разговаривал с растением. Рано утром я приходил пожелать ему доброго утра и спрашивал, как оно провело ночь. Днем я заходил рассказать, как идут мои дела, дела моей жены, моих детей. Каждый вечер я рассказывал растению сказку на ночь, и тихо, шепотом, желал ему спокойной ночи. И увеличилось количество плодов в несколько раз. Растение отблагодарило меня за проявленную заботу.

И учитель со слезами на глазах благодарил своего ученика, который стал его учителем.

Счастья вам, человеческого тепла, мира в душе!

Чудесного Вам дня! smiley


С благодарностью и heart, Алексеева Алла
Официальный инструктор метода Сильвы в России (г.Москва)
www.silvamoscow.ru
+7(495)509-44-26
8-903-181-30-11

 


Другие рассылки:     5 в "случайном" порядке | список по месяцам
  • Письмена на воде.
  • 22 декабря 2010
  • Слова
  • 7 июля 2006
  • Все по закону.
  • 20 августа 2008
  • "Люди, словно морские черепахи".
  • 19 августа 2011
  • Вода и лед.
  • 14 августа 2009