Понедельник, 27 сентября 2021  
 
Silvamoscow.ru | Список всех рассылок

Подписчиков: 3491
Рассылок: 1239
   
Первая: 10 декабря 2005
Последняя: 4 октября 2016
   
Отзывов: 1858 (по email)
Средняя оценка: 8.03 (max 10)


Некоторые отзывы:
...гуд
...Постоянный читатель....
...очень нравится. некоторые тексты пересказываю друзьям и знакомым, т.к. одна из моих целей - научиться красиво говорить, так чтобы меня было интересно слушать. Помогает в личном, т.к. иногда ощущение "про меня". В планах приехать на курс в Москву, поучаствовать в клубных встречах.

 


Цена желания.
2021-09-27: Цена желания.
 

Здравствуйте,  [first_name]!  С вами – Алла Алексеева. Я приветствую вас и поздравляю с завершением трудовой недели. Впереди выходные, а значит есть время, которое можно уделить себе, своему внутреннему миру.))) В прошлой рассылке я рассказала вам о нашем ближайшем грандиозном событии: 31 мая – 1 июня в Москве состоится тренинг «ИСКУССТВО ВОПЛОЩЕНИЯ ЖЕЛАНИЙ по методу Сильва», который проводит Лаура Сильва, дочь Хрсе Сильва, президент компании Silva International (США), тренер метода Сильва с более чем 30-летним стажем.

Да, воплощать желания – это настоящее искусство. И чтобы в совершенстве овладеть этим искусством, нужно знать многие «тонкости и нюансы».

В ближайших рассылках я буду отправлять вам много разного полезного и интересного материала по воплощению желаний, в виде притч, историй других людей, а также разных «умных» ))) рекомендаций. И если вы решите принять участие в тренинге Лауры, этот материал будет отличным дополнением к тем практикам, с которыми вас познакомит Лаура.

Итак, сегодняшняя наша рассылка называется «Цена желания». Во Вселенной существует один важный закон – закон обмена энергий. Чтобы что-то получить, необходимо что-то отдать, вложить. Ведь у каждого “хочу” есть своя цена.

«На задворках Вселенной находился один магазинчик. Вывески на нем давно уже не было – ее когда-то унесло ураганом, а новую хозяин не стал прибивать, потому что каждый местный житель и так знал, что магазин продает желания.

Ассортимент магазина был огромен, здесь можно было купить практически всё: огромные яхты, квартиры, замужество, пост вице-президента корпорации, деньги, детей, любимую работу, красивую фигуру, победу в конкурсе, большие машины, власть, успех и многое-многое другое. Не продавались только жизнь и смерть – этим занимался головной офис, который находился в другой Галактике.

Каждый пришедший в магазин (а есть ведь и такие желающие, которые ни разу не зашли в магазин, а остались сидеть дома и просто желать) в первую очередь узнавал цену своего желания.

Цены были разные. Например, любимая работа стоила отказа от стабильности и предсказуемости, готовности самостоятельно планировать и структурировать свою жизнь, веры в собственные силы и разрешения себе работать там, где нравится, а не там, где надо.

Власть стоила чуть больше: надо было отказаться от некоторых своих убеждений, уметь всему находить рациональное объяснение, уметь отказывать другим, знать себе цену (и она должна быть достаточно высокой), разрешать себе говорить «Я», заявлять о себе, несмотря на одобрение или неодобрение окружающих.

Некоторые цены казались странными – замужество можно было получить практически даром, а вот счастливая жизнь стоила дорого: персональная ответственность за собственное счастье, умение получать удовольствие от жизни, знание своих желаний, отказ от стремления соответствовать окружающим, умение ценить, то, что есть, разрешение себе быть счастливым, осознание собственной ценности и значимости, отказ от бонусов «жертвы», риск потерять некоторых друзей и знакомых.

Не каждый пришедший в магазин был готов сразу купить желание. Некоторые, увидев цену, сразу разворачивались и уходили. Другие долго стояли в задумчивости, пересчитывая наличность и размышляя, где бы достать еще средств. Кто-то начинал жаловаться на слишком высокие цены, просил скидку или интересовался распродажей.

А были и такие, которые доставали все свои сбережения и получали заветное желание, завернутое в красивую шуршащую бумагу. На счастливчиков завистливо смотрели другие покупатели, судача о том, что, хозяин магазина – их знакомый, и желание досталось им просто так, без всякого труда.

Хозяину магазина часто предлагали снизить цены, чтобы увеличить количество покупателей. Но он всегда отказывался, так как от этого страдало бы и качество желаний.

Когда у хозяина спрашивали, не боится ли он разориться, то он качал головой и отвечал, что во все времена будут находиться смельчаки, готовые рисковать и менять свою жизнь, отказываться от привычной и предсказуемой жизни, способные поверить в себя, имеющие силы и средства для того, чтобы оплатить исполнение своих желаний.

А на двери магазина уже добрую сотню лет висело объявление: «Если твое желание не исполняется – оно еще не оплачено». Источник.

А какую цену вы готовы заплатить, чтобы ваши желания воплотились в жизнь? :)

Чудесного Вам дня! smiley


С благодарностью и heart, Алексеева Алла
Официальный инструктор метода Сильвы в России (г.Москва)
www.silvamoscow.ru
+7(495)509-44-26
8-903-181-30-11

Выход рассылки: вторник, пятница


Другие рассылки:     5 в "случайном" порядке | список по месяцам
  • Правильный выбор
  • 9 ноября 2007
  • Пути или камни.
  • 18 февраля 2008
  • Легенда о счастье.
  • 23 марта 2012
  • Я научился в детском саду.
  • 12 марта 2008
  • Счастье с двумя женами.
  • 27 января 2012