Четверг, 28 марта 2024  
 
Silvamoscow.ru | Список всех рассылок

Подписчиков: 3499
Рассылок: 1239
   
Первая: 10 декабря 2005
Последняя: 4 октября 2016
   
Отзывов: 1858 (по email)
Средняя оценка: 8.03 (max 10)


Некоторые отзывы:
...СПАСИБО!
...Как раз в данный момент ломаю голову - надо ли повторно пройти базовый или идти на Вторую ступень? Хотел спросить - курс "Путь к себе" - это и есть ступень 2? Я по-прежнему "зациклен" на развитии интуиции и (хотелось бы) ясновидения. Как в этом отношении мне может помочь 2 ступень? По описанию содержания этого курса, это скорее самолечение и самодиагностика, прощение... PS. Работа с Советниками - при обращении к ним, долго ли приходится ждать ответ? А вообще, не хватает общения с сокурсниками, узнать - как у них дела, посоветоваться...
...Благодарна, Вам, за все, что вы делаете!!! На самом деле рассылка вещь полезная, так как не каждый день захожу на сайт SilvaMoscow, а так знаю наперед, что будет такой-то тренинг.

 


С 26 августа 2010г. Тренинг "Ораторское искусство - красивая речь"
2024-03-28: С 26 августа 2010г. Тренинг "Ораторское искусство - красивая речь"

С 26 августа 2010г.

Приглашаем Вас на тренинг:

«ОРАТОРСКОЕ ИСКУССТВО - КРАСИВАЯ РЕЧЬ"

Тренинг проводит:  Ирина Ильинична Иванова -

помощник ректора по связям с общественностью Института бизнеса, психологии и управления. Преподаватель социально-гуманитарного факультета Института бизнеса, психологии и управления.
Преподаватель Школы политики и бизнеса при ГД РФ. Профессиональный тренер-консультант по курсу «Ораторское мастерство». Закончила Московский Государственный Университет культуры и искусства по специальности режиссер театра, курс Ю.Н.Мальковского. Московский Педагогический Государственный Университет по специальности управление образовательным процессом.  Руководитель направления Cаморазвития и межличностного общения «Школы современных психотехнологий». Руководитель лидерской школы «Практика общения». Автор  тренингов «К барьеру, мой друг!» (технология спора, дискуссии), «Общение с клиентом» (для менеджеров по подбору персонала), «Выступаю публично», а также автор уникального тренинга «Саморазвитие и межличностное общение», разработанного на основе систем К.С.Станиславского «сознательное управление подсознательным» и М.Чехова «Психотехника актера»
.   

                               
Успешность человека зависит от умения разбираться в тонкостях мастерства общения. Выступления в больших и малых аудиториях, работа со средствами массовой информации, общение с людьми разных социальных уровней, руководящая работа, да и просто дружеское общение  – все это одно из самых  ответственных  проявлений межличностного общения. 


В течение дня мы постоянно находимся в состоянии речевого общения. А часто ли мы задумываемся о том, как построено наше общение, что стоит за той или иной фразой и насколько мы умеем владеть словом, чтобы быть правильно понятыми?  Оказывается, что если мы будем постоянно в ходе общения с кем-либо давать себе отчет о том, какие цели и задачи мы преследуем тем или иным диалогом, а так же знать причины диалога, то любое общение самого сложного уровня не будет представлять для нас никакой сложности.
Но для того, чтобы научиться понимать причину речевой ситуации, которая  возникла, определять  цель – зачем мы это говорим, необходимо овладеть тонкостями ораторского искусства.
В настоящее время востребованными оказываются люди, способные мыслить самостоятельно, умеющие найти оригинальное решение актуальной проблемы, точно и понятно для всех сформулировать   это решение, вызвать к нему интерес  окружающих и сделать их своими единомышленниками.                                              Данный тренинг помогает человеку разобраться в тонкостях речевого общения. Научиться владеть своим голосом, приобрести не только уверенность в себе, возможность моделировать свое поведение, но и удивительную внутреннюю свободу, умение быстро адаптироваться в сложных ситуациях. Учит быть гибким в общении, четко и правильно мыслить в череде меняющихся событий, в напряженности сегодняшней жизни.

Тренинг помогает:

- осознать влияние своего голоса, на людей с которыми  происходит общение;
- полностью овладеть дыханием и использовать дыхание, как стимулятор для активной 
   деятельности;
- развить дикцию;
- выстраивать темпо-ритмический рисунок речи;
- научиться четко произносить любой текст, учитывая его характерные особенности;
- лучше понимать людей;
- научиться определять главную цель в речевой практике;
- преодолеть стеснительность и страх в публичных выступлениях;
- быть артистичным в речевом общении.

В результате участники могут:

- Использовать фонационное дыхание в сознательной коммуникативной деятельности;
- Владеть артикуляционной гимнастикой;
- Определять причину речевой ситуации;
- Ставить цель в коммуникативном общении;
- Владеть техникой контакта с аудиторией;
- Произносить грамотно любой текст перед аудиторией;
- Составлять текст;
- Анализировать ошибки,  делать выводы.

Технология работы:

- групповые занятия;
- ролевые игры;
- практические упражнения и игры;
- индивидуальные занятия.

Программа тренинга (6 занятий по 3 часа):

1 этап –  Изучение фонационного (диафрагменного) дыхания. Постановка голоса, произнесение гласных и согласных звуков.

Цель 1-ого этапа: формирование навыков свободного владения дыханием, дикцией, произнесением.            
У многих людей сложилось убеждение, что искусство говорить публично, ораторское искусство – дар свыше, талант, которым обладают избранные. Это не так. Сегодня возрождается традиция свободного владения словом, растет спрос на людей, умеющих излагать  свои мысли  самостоятельно, воздействуя на окружающих не только языковой правильностью, но и логико-композиционной содержательностью.

- Постановка дыхания, голоса.
- Дикция.
- Упражнения на развитие правильности произнесения гласных, согласных звуков.
- Упражнения на понимание и развитие темпо-ритмического рисунка произносимого 
  текста.
- Речевая миниатюра «Небылицы в лицах».

2-ой этап: Логико-композиционное построение речи. 

Цель 2-ого этапа –  научить  правильно выстраивать речь.

- Отработка  в упражнениях навыков, полученных на 1-ом этапе;
- Схема коммуникативного  общения;
- Логико-композиционное построение речи;
- Интонация, паузы, выделение ключевых слов.
- Установление  контакта с аудиторией.

3-ий -этап -  произнесение речи.  
 
Цель 3-его этапа – в процессе упражнений  научить владеть собой во время публичного выступления.

- Отработка  в упражнениях навыков, полученных на 1-ом этапе;
- Упражнения на достижение внутренней раскрепощенности;
- Упражнения на умение волевым актом справляться со стеснительностью и страхом;
- Произнесение речи.
- Анализ речи;
- Анализ темпо-ритмического рисунка речи.


 Тренинг проходит 24 часа: 8 занятий по 3 часа.

Время проведения занятий: 2 раза в неделю с 19.00 до 22.00

Более подробная информация и запись по тел.:

8 (495) 509-44-26


Другие рассылки:     5 в "случайном" порядке | список по месяцам
  • Ум.
  • 16 февраля 2009
  • Для чего?
  • 21 февраля 2007
  • Солнечных улыбок!
  • 16 мая 2012
  • Ценный подарок.
  • 30 января 2009
  • Маленькие глаза, которые смотрят на тебя.
  • 7 июля 2010