...Спасибо за рассылку.Мне очень нравится!...Очень интересно. Спасибо.
Давыдова Ирина....Спасибо Вам огромное!
Я в әққ.өм году прош(л курсы по Методу Сильва и хотел бы организовать ваш приезд в Астану. Скоро займусь отрганизацией сбора группы.
Рано утром Гаутама Будда сказал своим ученикам:
— Сделано больше чем достаточно. Это тело достигло своей полноты, и ему нужен отдых.
Он огляделся по сторонам и увидел два очень красивых и высоких дерева. Они стояли рядом, как близнецы.
[Весь текст]
Стояло засушливое лето, и фермеры, жители небольшого посёлка, были обеспокоены тем, что будет с их урожаем. В один воскресный день после мессы они обратились к своему пастору за советом.
— Отец, мы должны что-то делать, или мы потеряем урожай!
[Весь текст]
Сын спросил своего отца, которого народ почитал как самого мудрого правителя среди всех известных шахов и султанов:
— Отец, откуда твоя мудрость? В каких книгах ты обрел ее? Какие учителя взрастили ее в тебе? Ибо я хочу наследовать тебе не в сане, но в мудрости.
[Весь текст]
Жарким солнечным днём Учитель отдыхал в тени старого дерева. Мимо по дороге неспешно неуверенной походкой шёл усталый человек. Он нёс большой и тяжёлый мешок. Его лицо выражало всю боль и печаль рода человеческого.
[Весь текст]
Даже правильное решение становится неправильным, если оно принято слишком поздно
В рай приходит тот, кто после каждого падения встает и идет дальше
[Весь текст]
Один даос всем говорил, что может повлиять на свою судьбу. Услышала про это его судьба и явилась к нему в образе старухи с мешком.
— В этом мешке, — сказала старуха, — вся твоя жизнь, а я твоя Судьба. Ответь, как ты сможешь повлиять на меня, если я предопределяю дорогу твоей жизни?
[Весь текст]
Однажды падишах проезжал мимо фруктового сада и увидел за забором старика, сажавшего персиковое дерево.
- Эй, старик, - обратился падишах к садовнику, - твоя жизнь клонится к закату, ты уже не дождёшься плодов этого дерева, так к чему же твои заботы?..
[Весь текст]
Однажды купец спросил факира:
- Почему ты не боишься держать змею за пазухой? Наверное, ты очень храбрый человек?
- Видишь ли, - ответил факир, - бывают три вида храбрости.
[Весь текст]
У одного мальчика умерли родители и взял его на воспитание дальний родственник. Человек этот был злой. За малейшую оплошность жестоко бил мальца. Мальчишка не выдержал и убежал. Долго скитался, бродяжничал, воровал и однажды ночевал у дверей школы воинских исскуств.
[Весь текст]
Одному ученику всё время не давал покоя один вопрос: как в жизни человека сочетается предопределение свыше и его свобода выбора. С этим вопросом он отправился к Учителю и тот ответил:
— Отправляясь в поле за букетом, ты не можешь быть в абсолютной уверенности ни в своём будущем маршруте, ведь даже направление своего движения ты нередко представляешь с трудом, ни в том, какие именно цветы составят твой букет.
[Весь текст]
— Скажи Учитель, что такое «Любовь»?
— Любовь — это Суть и Свет Бога, дающий Жизнь всему сущему и составляющий Основу всего Бытия. Что свет Солнца для мира плотных форм, то Любовь — для мира Духа.
— Но ведь свет Солнца, наталкиваясь на препятствие, создаёт тень! Может ли Свет Бога создавать тень?
[Весь текст]
Шел рыцарь по пустыне. Долгим был его путь. По пути он потерял коня, шлем и доспехи. Остался только меч. Рыцарь был голоден, и его мучила жажда. Вдруг вдалеке он увидел озеро. Собрал рыцарь все свои оставшиеся силы и пошел к воде. Но у самого озера сидел трехглавый дракон.
[Весь текст]
Вы никогда не задумываетесь, почему вы чувствуете так, как вы чувствуете, или действуете так, как вы действуете? Будто внутри вас есть какой-то другой человек, запрограммированный действовать особым образом, независимо от того, как по-вашему следует поступать в ваших интересах.
[Весь текст]
Ученик размышлял о жизненных препятствиях:
— Человек рождается немощным, но потом учится ходить, читать, писать. Подгоняемый холодом, он строит себе жильё и шьёт одежды. Гонимый голодом, он ищет и добывает себе пищу, создавая запасы на неблагоприятный период.
[Весь текст]
Как-то Учитель с Учеником шли просёлочной дорогой. Видят — навстречу им идёт, чертыхаясь человек, весь взбудораженный, чуть не плачет.
— Что случилось, друг мой? — спрашивает Учитель.
— Да меня только что какой-то негодяй оскорбил последними словами и, причём, зазря! Что я ему такого сделал?
[Весь текст]
Дженни была кареглазая, привлекательная пятилетняя девочка. Однажды, когда она с мамой ходила по магазину, Дженни увидела пластмассовое жемчужное ожерелье, которое стоило 33 доллара. Как она загорелась этим ожерельем!
[Весь текст]
Друг попросил у Насреддина взаймы небольшую сумму денег. Насреддин был уверен, что тот не вернет долг. Но поскольку он не хотел обижать друга и сумма была невелика, то он решил дать другу денег. К своему большому удивлению, ровно через неделю друг вернул весь долг.
[Весь текст]
Вы сможете лучше понять себя, свои желания, осознать свои настоящие потребности, глубинные ценности, определить приорететность постановки целей, ограничивающие убеждения, мешающике достижению целей, выстроить организованные шаги по достижению своих целей и т.д.
[Весь текст]
Самуэль жил на городской свалке, но кто мог упрекнуть его в этом? Домовладелец выгнал его, и теперь ему некуда было идти. И вдруг забрезжил свет: он мог бы жить у своего друга Моше. Эта приятная мысль согрела Самуэля, но другая мысль полностью затмила ее: «С чего это ты взял, что Моше согласится приютить тебя?»
[Весь текст]
Однажды ученик спросил Учителя:
— Учитель, среди бизнесменов существует такая популярная фраза: «Клиент всегда прав». Скажи, с твоей точки зрения, она правильна?
— А ты не пробовал сам поискать ответ на этот вопрос? — спросил его Учитель.
[Весь текст]
Однажды ученик спросил Учителя:
— Учитель, недавно я обсуждал с друзьями тему искренности и естественности, но в результате у меня в голове всё перемешалось…
Учитель улыбнулся:
— И в чём твой вопрос? Что с чем перемешалось в твоей голове?
[Весь текст]
Ученик спросил Учителя:
— Учитель, я никак не могу понять сути того, чем все восторгаются. А именно: в японском языке иероглиф, означающий слово «кризис», состоит из двух иероглифов, которые означают «проблема» и «возможности». Ну и что?
[Весь текст]
Большинство из нас полагает, что у нас только одно тело. Однако согласно большинству эзотерических учений, у нас пять тел. Некоторые говорят, что их еще больше, но обычно эти дополнительные тела суть подуровни пяти основных, которые мы называем ниже и которые представлены пятью фильтрами в сопутствующей диаграмме.
[Весь текст]
Представьте себе, что Вы — Бог. Вы всеведущи.
А это значит, что Вы знаете все о себе, а еще о пяти миллиардах живых «я», а еще об их прошлых и будущих жизнях, плюс о жизни всех растений, животных, насекомых, микробов, атомов, протонов и электронов. И обо всех планетах, звездах и галактиках на самом краю вечности.
[Весь текст]
Щебетанье птиц приветствует нас, когда мы медленно выплываем на поверхность. Ветки, покачиваясь на ветру, здороваются с нами. Мы слышим жужжание насекомых, всплески воды — они говорят нам: «С возвращением, друг, теперь ты — часть нас».
[Весь текст]