...Добрый день. Недавно попали в руки книги по этому методу.Осваиваю, хотела пройти курсы.Да в кои века именно у нас в компании собирают группу на учебу в г. Москву и ответственный человек за набор группы ответил, что он слышит только тех кто ему нужен и что надо ему, так что ответил мне нет.Я намеренна обязательно пройти эти курсы,только вопрос времени и финансов. Поэтому буду благодарно за ваши рассылки....Очень нравится, всегда вовремя, есть о чем задуматься....Очень интересно. Спасибо.
Давыдова Ирина.
Однажды осел упал в колодец и стал громко вопить, призывая на помощь. На его крики прибежал хозяин ослика и развел руками - ведь вытащить ослика из колодца было невозможно.
[Весь текст]
Когда-то в давние времена существовала необычная деревенька. Это было чудесное место, если бы не большая проблема. В селе не было воды, хотя иногда шли дожди. Чтобы избавиться от этой проблемы раз и навсегда, старейшины решили подписать соглашение на ежедневную поставку воды в деревню.
[Весь текст]
Два брата работали вместе на семейной ферме. Один был женат и имел большую семью. Другой был холост. В конце каждого дня братья делили все поровну — полученную продукцию и доходы.
[Весь текст]
Иногда, когда я лечу с одного выступления на другое, рядом со мной оказывается словоохотливый пассажир. Обычно разговор бывает интересным для меня, потому что я не устаю наблюдать за людьми. Наблюдая и слушая людей, которых каждый день встречаю, я очень много узнаю.
[Весь текст]
Прекрасны те уста, которые часто произносят добрые слова.
Прекрасны те глаза, которые стараются видеть в людях одно только хорошее.
Стройной будет фигура у того, кто разделит свою еду с голодным.
[Весь текст]
К дзенскому мастеру пришёл ученик и спросил:
— Почему одни люди красивы, а другие безобразны, одни умны, а другие глупы? Почему существует такое противоречие? Почему Бог создал одних красивыми, а других безобразными? И не говорите мне о кармах, что всё это из-за прошлых жизней.
[Весь текст]
Некоторые из наиболее важных вопросов, которые Вы когда-либо задавали себе на жизненном пути – могут быть следующими:
«Почему я здесь?»
«Что я действительно хочу в жизни?»
«Где я буду?»
«Если бы я смог достичь все свои цели, кем бы я был?»
[Весь текст]
Три вещи, которые никогда не возвращаются обратно:
Время, слово, возможность.
Три вещи, которые не следует терять:
Спокойствие, надежду, честь.
[Весь текст]
— Когда любовь поманит вас — следуйте за ней.
Хотя пути ее тяжелы и круты.
И когда ее крылья обнимут вас — не сопротивляйтесь ей.
Хотя меч, спрятанный в ее оперении, может пронзить вас.
И когда она говорит с вами — верьте ей.
Хотя ее голос может разрушить ваши мечты, как северный ветер превращает в пустыню сады.
[Весь текст]
Мы равные существа, а Вселенная — наши отношения друг с другом.
Никакого сопротивления.
Любите все таким, каково оно есть.
Любите так сильно, как только можете.
Осознаю я это или нет, я един с причиной всего существующего.
Чувствую я это или нет, я един со всей любовью во Вселенной.
Любовь — единственное измерение, которое нужно измерить.
[Весь текст]
Учитель суфийской мудрости всегда рассказывал притчу в конце каждого урока, но ученики не всегда понимали ее суть…
- Учитель. – обратился к нему однажды вечером ученик, - ты рассказываешь нам истории, но не объясняешь их значения.
[Весь текст]
одном заколдованном королевстве, где не ступала нога человека, а может быть, ровно наоборот, где люди становятся путешественниками, не замечая того…
В сказочном королевстве, где нереальное становится реальным… был прекрасный пруд. Или, скорее, лагуна с кристально чистой водой, в которой плавали рыбки всевозможных расцветок и переливались все оттенки зеленого цвета…
[Весь текст]
Автобус, троллейбус или такси. Человек едет домой. После работы. Обычное пальто, портфель или сумка. Мысли в голове. Невесёлые, тягучие, глухие. И почти ничего не радует… Но знаете что? Речь совсем не об этом. Речь о том, что на самом деле этот человек – волшебник. Самый настоящий. И он может творить самые настоящие чудеса.
[Весь текст]
тишине размышлений я воспринимаю свой внутренний мир похожим на семя, которое кажется маленьким и незначительным, но в то же время полно возможностей.
И я вижу в нем зародыш великолепного дерева, дерева моей жизни в непрерывном развитии. Едва зародившись, каждое семя несет в себе дух дерева, в которое оно превратится.
[Весь текст]
На курсах по восстановлению зрения изучается вся система ухода за глазами: приемы снятия напряжения, гигиена, системы правильного питания, дыхания, очистительные и водные процедуры, необходимые для здоровья глаз. На занятиях учат правильно читать, писать, смотреть телевизор, работать с компьютером, водить машину и переносить прочие зрительные нагрузки без вреда, более того, с пользой для глаз.
[Весь текст]
моего соседа Дэвида двое детей — пяти и семи лет. Как-то раз во дворе он учил своего семилетнего сына Келли обращаться с газонокосилкой. В тот момент, когда он показывал, как поворачивать косилку в конце лужайки, Джин, его жена, окликнула Дэвида с каким-то вопросом. Тот отвернулся, и Келли прошелся косилкой по краю цветочной клумбы, оставив за собой дорожку из скошенных цветов шириной в шестьдесят сантиметров!
[Весь текст]
Если вы когда-нибудь проезжали через кассовую кабинку платного моста, вы знаете, что ваши отношения с человеком, сидящим в этой кабинке, весьма поверхностные: вы подаете деньги, может быть, получаете сдачу, проезжаете. Я тысячу раз проезжал через все 17 кабинок на мосту через залив от Окленда до Сан-Франциско и никогда не перебросился ни с кем из кассиров хоть сколько-нибудь значащими словами.
[Весь текст]
Холодный зимний день в Сан-Франциско. Женщина ведет красную «хонду», на заднем сиденье громоздятся подарки, она подъезжает к кассе перед мостом. «Я плачу за себя и шесть следующих машин», — с улыбкой говорит она, протягивая семь проездных билетов.
[Весь текст]
Мне позвонил директор школы, в которой учился мой сын Скотт, сказал, что ему нужно сообщить мне нечто важное, и спросил, когда можно подъехать. Поскольку до выпуска оставалось всего несколько недель, я решил, что звонок директора как-то связан с этим событием, хотя на ум пришли и подростковые шалости.
[Весь текст]
На занятиях, которые я веду для взрослых, я совершил «непростительный» поступок. Я дал классу домашнее задание! Оно заключалось в следующем: «На следующей неделе пойдите к тем, кого вы любите, и скажите им, что вы их любите. Это должен быть человек, кому вы никогда этого не говорили или говорили давно».
[Весь текст]
Если бы мне снова пришлось воспитывать своего ребенка,
Я бы больше рисовала пальцем и меньше бы им указывала.
Я бы меньше исправляла и больше налаживала контакты.
[Весь текст]